Лучший результат показала команда осужденных победителем стала команда отряда №3\4 «Северяне».
Как отмечают сотрудники учреждения, подобные встречи с родственниками способствуют эффективному поддержанию социально-полезных связей, открытости пенитенциарных учреждений и дальнейшему правопослушному поведению у осужденных.
419 участников забега получили медали финишера, среди них и сотрудники УФСИН России по Ямало-Ненецкому автономному округу: Павел Маклаков, Игорь Яковлев и Владимир Лиджиев. Они регулярно принимают участие в забегах и марафонах различных форматов.
Основной темой встречи был вопрос создания исправительного центра либо участка исправительного центра на базе имущества, предоставляемого в безвозмездное пользование организациями в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2019 №179-ФЗ.
В прошлом году на выделенные окружные средства приобретено необходимое оборудование и методическое оснащение для исправительного учреждения.
Ссылки на сюжеты: https://yamal-region.tv/news/59483/
За «круглым столом» встретились представители уголовно-исполнительной инспекции, аппарата уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе, окружного психоневрологического диспансера и регионального управления Федеральной службы судебных приставов.
В период с 01.06.2021 по 30.06.2021 на официальном сайте ведомства в подразделе «Противодействие коррупции» будет проводиться онлайн-опрос на тем «Как Вы оцениваете работу, проводимую подразделением по профилактике коррупционных и иных правонарушений в территориальном органе ФСИН России, или работника, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в учреждении, непосредственно подчиненном ФСИН России».
Прямая связь с населением является важным элементом взаимодействия ведомства и общественности. Непосредственное участие руководства территориального органа ФСИН России в «прямой телефонной линии» позволяет разбираться в ситуациях по обращениям более эффективно, как показывает практика, многие вопросы удается решить непосредственно в ходе ее проведения.